Магазин одежды — задачи зонирования, подбор оборудования

Реализация одежды требует создания определенной атмосферы. Раскрутка во многом зависит от грамотного расположения оборудования. Маркетинговые исследования говорят о необходимости зонирования для увеличения объема продаж.

Задачи зонирования

Рекомендуется разработать единую концепцию, помогающую отвечать на вопросы без длительного ожидания. В рамках идеи подготавливается проект планировки, учитывающий стилевое направление.

Необходимо удивлять покупателей, делать интересные предложения. Специализация выбирается с учетом собственных интересов. Однако это не мешает разделить помещение на горячие и холодные точки.

Несколько горячих зон должны помочь сразу заинтересовать посетителей. Наиболее активны представительницы слабого пола. Расположение возле входной двери у правой стены поможет показать наиболее дорогие вещи без опаски.

Рассматривание не всегда приводит к покупке, только не избавляет от посещения других отделов с товарами в другой ценовой категории. Объемы реализации обычно превышают 60 процентов.

Холодные зоны также важны, поскольку необходимы для размещения других отделов. Основную площадь в центре и левой половине отводят для других отделов, примерочных кабинок, склада, касс, манекенов, мебели. Перемещение не должно вызывать затруднений, нужно расширить обзор для привлечения внимания.

Выбор оборудования

Зонирование необязательно означает составление схем на бумаге. Компьютерные технологии позволяют сделать трехмерную визуализацию. Подобный прием выявляет ошибки, поможет точнее рассчитать габариты оборудования.

В процессе поиска уделяют внимание модульным системам. В отличие от заводских изделий параметры не установлены, поскольку должны быть определены заранее. Форма бывает угловой, квадратной, прямоугольной. Вырастает по высоте и длине.

В режиме онлайн находят сайт интернет-магазина. В каталоге отбирают компоненты хромированного оборудования. Допускается комбинирование деталей разных модульных систем. После оформления оговаривают срок доставки.

Компактный комплект несложно транспортировать. Сборка занимает несколько часов без приглашения специалистов. Необходимо расставить:

  • вертящиеся и стандартные стойки;
  • разновидности витрин;
  • напольные вешала;
  • полки и стеллажи;
  • кабины (примерочные);
  • выставочные стенды;
  • инсталляции (авторские);
  • корзины и тележки;
  • мебель (столы, стулья, кресла, столики, пуфы, шкафы).

Хромированное торговое оборудование способно дополнять друг друга. Привлекательный вид способствует оптимальной расстановке продукции. Достаточно обеспечить нормальную подсветку.

Модульные системы отличает универсальность. Одинаково хорошо подходят для стокового магазина и бутика, где представлены новинки из последних коллекций.