Советы по организации совместных покупок

Коллективные закупки с каждым днем становятся все более привлекательными для уже немалого рыночного сегмента. Они актуальны для мужчин и женщин всех возрастов и любых социальных положений, так как ассортимент товаров невероятно широк, и каждый сможет найти для себя необходимый товар по вкусу. В чем же главное преимущество совместных покупок и каков его принцип действия?

Прежде всего, совместные покупки – это объединение вызвавшимся компетентным лицом клиентов и их потребностей для оформления общего заказа по оптовым ценам. Данный способ приобретения товаров и услуг дает возможность сэкономить на расходах на аренду площадей, на транспортировку, на заработную плату персонала и прибыль магазина. Формула стоимости в данном случае рассчитывается достаточно просто: оптовая цена у поставщика плюс процент в пользу Организатора и транспортные расходы от поставщика до организатора и от организатора до покупателя (10-20%). Процесс организации СП основан на минимизации посредников, что позволяет сэкономить от 70 до 300% и объединении людей для оформления покупок и заказов по оптовым ценам.

Если появилось решение самостоятельно организовать такой бизнес и стать Организатором, то первое, что необходимо, это установление контактов с прямыми поставщиками. На первых порах желательно обращаться к более крупным и узнаваемым фирмам. Это не позволит так много сэкономить, но и не создаст возможных проблем.

Оформление сайта желательно доверить специалисту, так как это будет единственным «лицом» вашего «магазина». Интернет ресурс должен быть как можно более узнаваемым, ярким, эргономичным, функциональным и удобным.

Во время приема, оформления и выдачи заказов нужно быть как можно более точным. Стараться выполнять все в назначенные сроки и как можно быстрее. Это в свою очередь притянет потенциальных постоянных клиентов. 

Совместная покупка товаров практически не вызывает сложностей ни у Участника, ни у Организатора. Однако настоятельно рекомендуется вести лояльную политику по отношению к клиентам и иметь индивидуальный подход. В случае возникновения таких неприятных ситуаций как брак, пересорт или аргументированное недовольство товаром, желательно стараться в любой способ возмещать ущерб, чтобы не потерять клиента. Ведь каждый из них, в условиях столь конкурентного мира, на вес золота. Учитывая все рекомендации, есть все шансы занять лидирующие позиции среди представителей подобной деятельности.