Семейные антикризисные pr кампании — лучший способ избежать разрыва

Семья – главная ценность любого человека. И она не просто создается и существует сама по себе, ее нужно строить. То есть, осознанно влиять на развитие отношений между супругами, выстраивать стратегию поведения со вновь появившимися родственниками, формировать положительные качества у детей и т.д. Многое из этого можно осуществить, взяв на вооружение методы pr. При этом важно определить, а что же мы собственно пиарим? Да и можно ли вообще применять этот термин к семейным отношениям, ведь пиар – это связи с общественностью, а тут массовости нет в принципе. Но ведь общественность состоит из людей, и какая разница, у скольких из них нужно сформировать нужные представления.

Вернемся к вопросу о цели пиар-мероприятий, осуществляемых в рамках семьи. На самом деле, цель зависит от конкретной ситуации. Например, нужно научить ребенка тому, что порядок в вещах – это удобно, красиво и хорошо. Другими словами, сформировать у него положительное отношение к уборке в широком смысле слова. Самый простой способ – заставлять его это делать, что редко приносит хороший результат. В сравнении с позиционированием компании это похоже на навязчивые звонки менеджеров по продажам, которые всегда случаются не вовремя и ничего, кроме раздражения, не вызывают. В этом случае лучше всего сделать так, чтобы ребенок сам пришел к мысли о пользе наведения порядка. Личный пример, вознаграждения, сказки о неряхах и чистюлях, фантазии на тему постоянной неуборки, упоминание кумиров ребенка и другие способы легко соотнести с похожими пиар-методами. Пожалуй, современным родителям не лишним будет прочитать пособие по связям с общественностью и спроецировать методы на свою семью.

И, конечно же, невозможно обойтись без своеобразного влияния в отношениях между супругами. Причем одними из востребованных мероприятий будут антикризисные pr кампании. Но применяются они не во время семейного кризиса, как можно подумать, а наоборот, для его предотвращения или по крайней мере для смягчения последствий. Тут сложно давать какие-то рекомендации и приводить примеры, ведь, как говорил классик, все несчастные семьи несчастны по-своему. А значит и кризисы, несмотря на их типичность, в каждой паре свои, индивидуальные.

 Так что, пожалуй, еще до того, как стать родителями, следует ознакомиться с основными методами пиар и, совмещая их с другими технологиями, строить свои семейные отношения так, чтобы при мысли о них всегда были положительные эмоции, несмотря на случающиеся у всех ссоры и неурядицы.