Особенности работы автомобиля после установки защитной пластины на картер

Наши отечественные дороги всегда «радуют» автомобилистов разнообразными «сюрпризами»: выбоинами, буграми, камнями, мусором. Когда все это еще и скрыто глубокими лужами, объехать подобные препятствия становится совершенно невозможно. Приходится ехать вслепую, и нередко, несмотря на всю осторожность, страдают детали автомобиля, расположенные в его нижней части.

Важнейшая среди них, конечно, движок, являющийся сердцем автомобиля, поэтому защитить его следует в первую очередь. Нередки случаи, когда картер пробивается, масло постепенно вытекает, и движок остается пустым. Нужно ли говорить, что работая «всухомятку», силовой агрегат быстро придет в негодность и потребует капремонта?

Именно потому обязательно следует приобрести защиту на двигатель. Она очень проста по своей конструкции и представляет собой штампованную металлическую или композитную пластину, которая при помощи креплений устанавливается на днище, под картером.

Среди наших соотечественников, имеющих автотранспорт, наиболее распространены сравнительно недорогие металлические защиты: стальные, оцинкованные, алюминиевые.

Доступной стоимостью обладает сталь, к тому же она прочна и надежна в эксплуатации. Однако этот материал склонен к ржавлению, и в этом его основной недостаток. К тому же стальные пластины имеют довольно солидный вес.

Значительно легче защиты из алюминия, к тому же они не подвержены коррозии, а прочность их ничуть не уступает стали. Толщина таких защит должна быть в 2 раза больше, нежели стальных аналогов (не менее 5 мм), однако на ее массу это никак не влияет.

Хотя алюминий стоит заметно выше, нежели сталь или оцинковка, но срок его эксплуатации значительно дольше, поэтому использовать его весьма выгодно.

Если у автовладельца имеется такая финансовая возможность, специалисты могут порекомендовать приобрести пускай более дорогие, но и более качественные, эффективные защитные пластины, например, титановые или композитные.

Защиты из композитных материалов, кстати, практически не отличаются по своим показателям от металла, к тому же намного легче.

Покупать подобную продукцию следует у официальных представителей компаний-производителей, во избежание подделки, которых на рынке появилось немало. В противном случае пластины слетят при первом же ударе, или деформируют кузов (если чрезвычайно крепко прикручены).

К тому же поддельные приспособления защиты зачастую не имеют специальных отверстий для слива масла, охлаждения, вентиляции и прочих технических нюансов, и потому могут возникнуть трудности в обслуживании автомобиля, которые придется решать самостоятельно.