Обустройство зоны ресепшен в офисе

Офис – то место, где сотрудникам и их руководству приходится проводить большую часть своего времени. От того крайне важно правильно подобрать мебель для своего офисного помещения. Удобство должно сочетаться с достаточно строгим стилем и при этом содействовать поддержанию непринужденной атмосферы в коллективе.

Зона ресепшен и непосредственно административная стойка являются лицом офиса класса А, тем предметом меблировки, который встречает посетителей, и по которому последние судят о статусе компании, ее благополучии и престиже. Ресепшен должен сочетаться с дизайном всего офиса, быть удобным и функциональным, что поможет создать благоприятное впечатление при первом посещении компании. Пример эргономичной меблировки помещений: МФК «АЭРОПОРТСИТИ», предлагающий аренду офиса в Московском районе Санкт-Петербурга https://airportcity.spb.ru/location/ класса А.

Помимо формирования положительного мнения о компании ресепшен также дополнительно зонирует офисное пространство, является рабочим местом офисного администратора и путеводителем для посетителей. Стойка ресепшен, как правило, располагается в непосредственной близости от входа в офис или напротив него, чтобы, войдя, посетители сразу могли обратиться к администратору.

Рассмотрим основные виды административных стоек, используемых в зоне ресепшен:

  • прямые – такие конструкции не содержат угловых элементов и удобны для компаний с высокой проходимостью;

  • угловые – как правило, используются в небольших офисах, размещаясь у стены, дополнением к таким стойкам могут служить шкафы и полки для размещения документов и каталогов;

  • замкнутые – конструкции круглой или овальной формы, размещаемые, как правило, в центре помещения;

  • п-образные – выполненные с использованием прямых и угловых модулей;

  • дугообразные – такие стойки подразумевают расположение администратора лицом к посетителям, выглядят значимо и презентабельно.

Стойка ресепшен демонстрирует гостям офиса класса А солидность и значимость компании, отражает вкус владельца бизнеса. Поэтому по возможности ресепшен стоит оформлять максимально качественно, например, используя элементы из ценных пород древесины. Можно использовать мебель в комбинации из стекла и пластика или искусственного камня и стали. Более бюджетными вариантами являются модели из ДСП в сочетании с пластиковыми и стальными деталями. Отдельные элементы ресепшена можно оборудовать подсветкой.

Приемную зону лучше оформлять в холодных тонах – голубых, белых, серых, символизирующих активное развитие компании и в то же время не раздражающих глаза. Теплые оттенки, придающие пространству чувство спокойствия, также можно использовать в оформлении ресепшен-зоны – бежевый, жемчужный, кофейный. С яркими цветами, любимыми динамичными компаниями, важно не переусердствовать и сочетать их с дизайном остального офиса.

Мебель в зоне ресепшен должна быть максимально удобной для посетителей. В зоне ожидания можно разместить мягкие диваны и кресла, предметы лучше выбирать немарких цветов и качественных материалов, износостойких, экологичных и легко поддающихся чистке, чтобы они как можно дольше и плодотворнее послужили гостям вашего офиса.