Электронная очередь

Все чаще можно услышать положительные отзывы о тех организациях, где используется электронная очередь. Благодаря этому нововведению очереди смогут стать намного короче. Вы можете потратить на порядок меньше времени в конторе, которая оснащена такой системой.

Для того чтобы занять очередь по такой системе, достаточно лишь подойти к терминалу, нажать клавишу, и спокойно ждать, пока не подойдёт твоя очередь. В таких условиях просто невозможно появление наглецов, которые пытаются пролезть, не обращая внимание на очередь. Впрочем, как показывает практика, даже если очередь длинная, то в таких случаях никто особенно не нервничает, так как люди точно знают, когда подойдёт их очередь. В таком случае уже не составляет труда посидеть даже полчаса, ведь ты уверен, что очередь твоя обязательно подойдет. Кстати, для осуществления работы потребуется программа электронной очереди, с помощью которой она будет управляться операторами.

К сожалению, такая практика распространена далеко не во всех городах нашей страны, пусть даже и в крупных. В первую очередь причина недовольства клиентов может быть в том, что оборудование неправильно установлено или настроено, или же люди недовольны самим качеством обслуживания, которое иногда все еще не дотягивает до общепризнанного. Да и вообще, некоторые наши сограждане, особенно «старой закалки», вообще не могут представить себе такое новшество, как электроника, не говоря уже о тесной с ней работе.

Схожая ситуация, в частности, наблюдается, когда население начинает оплачивать коммунальные платежи через автоматические терминалы. В таком случае большая ответственность ложится на тех, кто устанавливает системы электронной очереди, а также на персонал, который должен сделать процесс как можно более удобным для клиента. Электронная очередь удобна и тем, что с ее введением практически все организации получают возможность ввести скользящий график обеда для своих сотрудников с тем, чтобы обеспечить как можно более высокий уровень обслуживания своих клиентов.

Ну а впрочем, бывают и такие ситуации, когда без обыкновенных очередей тоже обойтись нельзя. К примеру, в том случае, если аппарат, что выдает номерки, сломается. В ряде таких случаев компании, что уже поставили на свое вооружение программу электронной очереди отмечают, что клиентам куда удобнее использовать именно электронный вариант очереди, так как в таком случае почти сходит на нет недовольство и нервное напряжение, когда кто-то пытается пройти без очереди.

Впрочем, при введении такой системы руководству следует учесть, что к подготовке своих сотрудников для работы с такой очередью стоит подойти с максимальной ответственностью, иначе жалобам от клиентов может не быть конца. Сотрудники, что работают с данной системой, обязательно должны уметь исправлять хотя бы типовые неполадки, причем быстро, и не обращаясь к услугам квалифицированных ремонтников. Это следует делать для того, чтобы сформировать к вашей компании достаточный уровень доверия, и показать своим клиентам, что их тут ценят и уважают.