Понятие шоппинга как процесса покупательства прочно вошло в обиход россиян. Как лучше назвать это увлекательное развлечение или, возможно, психологический феномен, который стал реальностью в новом обществе потребления? Можно относиться к шоппингу как к капризам пресыщения или искусству выбирать, как к методу психологического отвлечения от надоевших проблем или к соревнованию с членами одной группы, но игнорировать шоппинг как явление уже невозможно. Лучше воспользоваться страстью населения к приобретению новых вещей и создать тому комфортные условия, дабы поклонники и последователи шоппинга могли соединить потребность в новом приобретении и удовольствие от процесса.
Только ради этого стоит зайти в торговый комплекс класса «люкс», чей масштаб поражает и впечатляет грандиозностью представления. Хочется ощутить погружение в иллюзорный мир фэнтези при виде сверкающих витрин и блеска залов, где выставлены самые дорогостоящие бренды мира. Стильная обувь jimmy choo — одно из дорогих удовольствий, которое могут себе позволить поклонники шоппинга как искусства. Бренд высоко ценится в мире изысканной моды, и частые посетители «Крокус Сити Молл» никогда не пройдут мимо входа в зал с выставленными образцами. Приобрести кожаные аксессуары, будь то ремни, сумочки, а также очки или платки со значимым именем не преминут настоящие поклонники престижного шоппинга, будь то женщины или мужчины.
Впрочем, мужская мода от Ermenegildo Zegna станет прерогативой сильного пола. Мода «люкс» для мужчин, в которой высокие позиции законодателей держат потомки итальянского предпринимателя Эрменеджильдо Зенья, привлекает внимание особым шиком мужского обаяния. Силуэт мужской фигуры во фраке от Зенья никогда не останется вне поля зрения заинтересованных пользователей. Не только обувь, аксессуары и шикарные костюмы, рубашки, пальто производят фабрики Италии для взыскательных потребителей во всем мире, но и элитные ткани. Вот почему индивидуальный пошив руками мастеров Зенья является особым шиком, а швейные услуги итальянских портных доступны прямо в бутиках элитного бренда.
Поклонники шопинга как отдыха, отвлечения от рутинных дел, как достаточно эмоционального развлечения не преминут провести несколько часов уикенда в просторных ярусах многоликого «Крокус Сити Молла». Положительные эмоции и впечатления от покупок в салонах-бутиках, собранных со всего мира, обеспечат зарядом энергии на неделю. Сервис предлагает пользователям предварительно просмотреть каталог брендов и план центра, чтобы составить маршрут предстоящего шопинга.